Одной из отличительных черт SPLAT является отказ от традиционной рекламы. Вместо этого компания ориентируется на прямое взаимодействие с потребителями. Генеральный директор
Евгений Дёмин лично общается с покупателями через письма, которые вкладываются в упаковки продукции. За годы существования компании было разослано более 150 тысяч писем, что способствовало формированию лояльной аудитории и повышению узнаваемости бренда.
Кроме того, около 10 % прибыли компания направляет на благотворительные и социальные проекты. SPLAT активно поддерживает инициативы в области образования, здравоохранения и экологии. Примером успешного социального проекта является запуск зубной пасты Dream с экстрактом земляники, вся прибыль от продажи которой направляется на благотворительность.
Компания также инициировала флешмоб «ЧищуЗубыПомогаю» в партнерстве с благотворительным фондом Константина Хабенского, целью которого было привлечение внимания к проблемам здоровья детей. В рамках этой акции более 100 000 человек приняли участие в продвижении важности гигиены полости рта.