«Додо Пицца» не ограничивается российским рынком и активно развивает сеть за пределами страны. Уже в первые годы своего существования компания начала открывать рестораны за границей, и на данный момент сеть присутствует более чем в 20 странах мира. Первыми зарубежными рынками стали Казахстан и Китай, а позже рестораны открылись в США, Великобритании, Нигерии, Белоруссии, Эстонии и других странах.
Международная экспансия требует гибкости и адаптации, и «Додо Пицца» успешно справляется с этой задачей. Компания адаптирует меню и маркетинговые стратегии под культурные особенности каждой страны, сохраняя при этом свои основные принципы и стандарты. Так, например, в Китае компания предлагает варианты пицц, популярные у местных потребителей, в то время как в США упор делается на традиционные вкусы.
Недавно
Додо пицца открылась на Балли.